пятница, 26 сентября 2014 г.

Soaring...парящая...

Девочки, огромный всем привет!!! как же я соскучилась!!!! я после отпуска никак не могу войти в калею))) то одно, то другое... Но сегодня наконец-то уже начало всё образовываться и я даже могу показать новую открыточку. Настроение было сделать что-то легкое, романтичное и невесомо нежное)))) И вот, начну с деталек)))

 


Использовала невероятно нежную бумагу majaDesign, фигурки из пластики, цветочки, канву, фишку(спряталась она у меня под букетом), вырубку, вырезанную бабочку и брызги краской.
В качестве надписи использовала натирку, которую перевела на пленку, эффект очень понравился.

И еще немного подробностей:



Спинка:


И так я оформила внутри, простенько, но со своим шармом)) 



 На открыточку меня вдохновил скетч от ЧБ Творим вместе:

А еще у меня новости, я покинула ДК ШеббиСкрап (такие у меня сейчас обстоятельства и настроение), и очень признательна девочкам из команды за их поддержку и невероятно трогательные слова в мой адрес. Девчата, вы такие добрые, успехов и вдохновения вам!!!!
Спасибо всем, кто забежал!!! очень-очень Вам рада!!!!

21 комментарий:

  1. Какая нежность!! Очень понравилась открытка!
    Спасибо, что воспользовались скетчем от Творим вместе.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Аааа, Ниночка, как же я соскучилась!!!!Невозможно рада, что ты снова здесь! Любуюсь открыткой! Она невероятно красивая! Столько легкости, нежности, воздушности. Идея с натиркой очень понравилась, воспользуюсь ) Жаль по поводу ШеббиСкрап, хороший блог, и твои работы по заданиям очень украшали его ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, очень рада тебе!!!! спасибо!!!!! так приятно читать твои комменты!!!

      Удалить
  4. Действительно почти невесомая красота! Кстати, другая надпись лишила бы открыточку этой парящей прелести.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая!!! А оформление внутри и сзади очень понравилось. Надо взять себе на зметку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!! мне очень приятно, что могу быть полезной))))

      Удалить
  6. Ниночка, открытка прелесть! Многослойная и нежная, долго рассматривала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе!!!!! всегда очень приятно читать твои комменты!!!

      Удалить
  7. Ниночка, какая же красота! Любусь и радуюсь, как же здорово, что Господь нас наградил такими талантами и мы имеем возможность реализовывать их!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, слава Богу!!!! ой, я тоже очень хочу, чтобы по полной можно было реализовываться со своими талантами и служить!!!!

      Удалить