среда, 4 июня 2014 г.

Pensive....

Девочки, с началом лета Вас!!!!! у нас правда летнее только число, за окном пока еще ни одного листочка, но кое-где уже начала показываться травка))))) Матвей меня тут недавно рассмешил, спросив, а у нас уже весна??? я говорю, нет, уже лето. Он задумчиво протянул: "А...". А когда на прошлой неделе пошел снег, он проснулся и радостно закричал: "Зима!!!! у меня теперь день рождение!!!". Ну пришлось парню объяснять, что к чему. И это север!!!! хотя мы еще счастливчики, у многих, кто живет еще севернее, до сих пор сугрубы, а у нас они почти растаяли)))) Меня согревает чай и душевное общение друзей, которых я в избытке приобрела здесь, на севере. Может наш край и не славится теплом за окном, но теплом сердец - да!!!!! и это здорово!!!!!
А я сегодня с открыточкой ПД для блога Ванильные мечты "Открытка месяца - июнь". Очень вдохновило меня это задание, что получилась она.....

Творила я из потрясающей бумаги MajaDesign. 
Немного задумчивой получилась открыточка. А всё потому что июнь у меня вызывает трепетные и нежный чувства ностальгии по детству.  Начиная с июня мы с сестренкой всё лето проводили у бабушки с дедушкой в деревне. Это было незабываемое время, когда бабушка угощала нас свежеиспеченным хлебом и парным молоком; когда босиком мы бегали по двору, придумывая разные игры; когда вместе ездили за грибами или ягодами, а мы сидели в багажнике нивы; или ели мороженое в рожке, которое покупал нам дедушка на деньги от продажи смородины, которую мы вместе собирали, да и много всего было, всего не расскажешь. Вот такой мой нежный и трогательный июнь...

Хочу принять участие с открыткой в блоге Шебби-Шик Задание с элементами(у меня много цветов и полубусины)

В Homoscrapiens Пятый элемент (лепнина-птичка, кружево, жемчуг, цветы, мой элемент - пуговицы)

 ( у меня металлические подвески, покрытые белым акрилом)

Спасибо, что забегаете!!!!! Очень рада Вам!!!!!

17 комментариев:

  1. Нина, открытка чудесная! Я так долго рассматривала ее, вникая во все детальки. Опять многослойность, так нравиться. Вот почитала про ваше лето, подумала, как же трудно. После Ташкента, где я прожила 30 лет, а там весна приходит в феврале, а зимы как таковой не бывает, здесь в Москве я пожираю взглядом траву, листья зеленые, наслаждаясь и понимая, что всего три, четыре месяца и опять холод, а у вас до сих пор еще не настало лето, я в шоке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля, всё познается в сравнении))) я когда смотрю на других, вот мне тоскливо становится, а когда смотрю на тех, кому еще сложнее, то у меня чувство благодарности растет за то,что у меня всё ТАК хорошо!!!! Спасибо за вдохновляющие комменты!!!!!!!

      Удалить
  2. Нина, открыточка такая душевная получилась!Легкая грусть по непришедшему лету в ней чувствуется... или мне так видится из-за наших сибирских холодов?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, СПАСИБО!!!! пусть в ней будет приятная грусть по детству))))) а погода...скоро и у нас будет тепло, еще устать успеем от жары))))))

      Удалить
  3. Нина, очень нравится открыточка! Долго рассматривала. и думала, что же написать?... Она получилась немного с грустью, конечно, но такая теплая и душевная, что даже и не верится, что у вас стоят холода... Особенно птичка радует))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!!!! так приятно!!!!! вот читаю комменты, и на душе еще лучше становится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  4. Нина, с таким интересом прочитала твои воспоминания о детстве - как буд-то со стороны наблюдала;) очень душевная и замечательная открытка-получилась!))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открытка! Еще в ЧБ заметила :) Очень красиво, гармонично, чувствуется что с душой сделано.
    Красота! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, я тебе уже говорила, что это что- то нереальное!!Восхитительная!!!Красивенная, нежнейшая, нее..все таки шебби мой самый любимый стиль!!!!Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Нина, до чего же нежная и многослойная открыточка! Так мне нравится! :)
    Спасибо от блога "Наше хобби"! :)

    ОтветитьУдалить
  8. It's just perfect!!! I LOVE IT!! My style and lots of pretty details! Thank you for playing along at Nashe-Hobby.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки!!!! СПАСИБО вам огромное за комменты!!!!!!!!!!!!! читаю и вдохновляюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! спасибо за поддержку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая она воздушная и легкая! ее хочется держать в руках и не отпускать! вот повезло тому, кому она достанется! спасибо, что творите вместе с блогом HomoScrapiens!

    ОтветитьУдалить
  11. Нинулька!!! Солнышко!!! Поздравляю с победой Нашем хобби!!! Великолепная открыточка!!! Достойная победы!!! Искренне рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Нина, открыточка дивной красоты!!! :) Спасибо от блога Shabby chic!

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающая многослойная красота и нежность! Спасибо от ScrapMagic за участие и удачи!!!

    ОтветитьУдалить