воскресенье, 8 июня 2014 г.

В стиле гранж...

Девочки, привет!!!! не смогла пройти мимо нового этапа проекта в Скрапоголиках "Делаем стильно". Новый, и пока последний этап  - стиль гранж. Как выяснилось, я не равнодушна к этому стилю, сама не знаю чем он так меня цепляет. Единственно, анатомические работы в стиле гранж или сильно кровавые, вызывают во мне дрожь и неприязнь, а остальные - полный восторг. Нравится брутальность этого стиля, возможность нетривиально передать идею и эмоции, какая-то раскрепощенность...,  как в хип-хопе...в лучшем его проявлении.
Вдохновившись статьей и необходимостью срочно делать мужские открытки ))))) я попыталась творить в стиле гранж. Показываю первую открытку.

Использовала замечательную бумагу Scrapberrys Районы-кварталы. Попыталась сделать многослойную композицию из разных вырезалок, бумаги, марли, кинопленки. Добавила металлическую рамочку, покрашенную спреем, шнур, брадсы и брызги и штапмы. 

Использовала надпись из вырезалок коллекции. Задумка была использовать в качестве пожелания (внутри открытки) один библейский стих(я же для церкви делаю открытки) как непреложный и очевидный ФАКТ. Сначала планировала написать "Великое приобретение быть благочестивым и довольным" (1-е Тимофея 6:6), ведь часто мы не ценим того, что имеем здесь и сейчас, а стремимся к "эйфелевым башням"(как символ мечты). Это не говорит о том, что не надо мечтать, но зачастую люди живут где-то ТАМ, куда они вот-вот переедут, и вот ТАМ у них и начнется НАСТОЯЩАЯ жизнь. А ЗДЕСЬ они недовольны всем и вся, и то не нравится, и другое. У нас здесь на Севере это так заметно. Уже не раз наблюдала такую картину, люди живут и даже себе не покупают кухонный гарнитур, ведь они же скоро переедут на землю, и уж там и заживут, а получается так, что уже лет 20-25 живут здесь на севере с постоянными мечтами переехать. И получается, что живешь в постоянном неудовлетворении, недовольстве. А ведь не знаешь даже сколько лет ты еще проживешь. Надо благодарить Бога за каждый день и жить СЕГОДНЯ, ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. 
Это была моя первоначальная задумка. Потом я выбрала другой библейский стих не менее актуальный. Написала "Любящим Бога, призванным по Его изволению, всё содействует ко благу" (Римлянам 8:28). Факт? когда об этом помнишь, то живется радостнее)))) И уже открытка в целом приобрела другой оттенок: у меня же гранж))) - темноватый стиль - ну типо всякое бывает, но не унывай, Бог может и зло обратить в добро, как это было с Иосифом (Ветхий Завет - Библия), которого братья продали в рабство, а через много лет он спас их благодаря этому от голода. Но это уже совсем другая история. Вот такие у меня были мысли...
Кстати после Аниных курсов, стала больше обращать внимание на надписи, на вложенный в открытку смысл. И вижу как с надписью, даже банальной, открытка приобретает изюминку, оттенок.

Помог мне скетч от Сибирского СкрапКлуба

Из ОЭ у меня бумага (подложка) с имитацией кирпичиков. 

На этом не прощаюсь..)))) Спасибо, что заходите!!!!!!!

15 комментариев:

  1. Нина, круто! Очень стильная открытка получилась, по-настоящему мужская, брутальная! Непривычно такие работы у тебя видеть )))Спасибо, что вдохновилась скетчем от Сибирского Скрапклуба

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, СПАСИБо!!!!! каждый раз перебарываю страх перед мужскими работами, поэтому особенно приятно, что они нравятся!!!!

      Удалить
  2. А я начала просмотр со второй - но и первая просто класс! Нина, стиль удается, здорово!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, так приятно читать твои комменты!!!! спасибо за вдохновение двигаться дальше!!!!!!!

      Удалить
  3. Нина, нереально крутой гранж!!!! Мне кажется тебе все стили подсильны) Пошла смотреть вторую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, СПАСИБО!!!!!!! так необычно такое про себя читать, поэтому еще раз спасибо!!!! буду пробовать!!!!! а то так никогда и не узнаешь, что ты можешь, а что нет)))))

      Удалить
  4. Круто! Детали, изюминки - супер!
    только я по смыслу не совсем поняла в чем "факт" и причем здесь башня :) но смотрится конечно красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Аня, спасибо, что подсказала, что я хотела и забыла написать в спешке. Уже добавила))))

      Удалить
    2. Теперь понятно :) я в общем-то так и подумала, что это не случайно и это задумка такая, но смысл задумки не уловила без объяснения :)))

      Удалить
    3. ))) да ты ж меня знаешь, я как всегда в своем репертуаре)))) помнишь, типо письма с объяснениями без фото)))))

      Удалить
  5. И эта открытка бесподобна!!!!!! И мысли очень мудрые!!!! Браво!!!! Спасибо большое, что творили вместе со Скрапоголиками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения!!!! спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! летаю))))))))))))))))))

      Удалить
  6. Поздравляю с ТОпом и призом! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И с еще одним ТОпом :) Молодец! Открытка действительно великолепна!

      Удалить
    2. Аня!!!! спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить