понедельник, 19 мая 2014 г.

Яркая цветущая...

И снова я)))) на сегодня уже напоследок)))) меня пригласили побыть ПД в блоге IloveScrap, и я для этого чудесного блога делала открыточку по скетчу. И я была вдохновлена на создание цветущей весенней открыточки. Пробую что-то новое для себя, так как недавно была удивлена,что оказывается не всем нравятся кружево и пастельные тона, вот я наивная))))) Теперь у меня есть цель научиться делать что-то яркое)))) ну посмотрим, что из этого получится. А вот и моя открыточка)))) Попытка творить в американском стиле. Как думаете получилось?

Была у меня старая типографская открыточка с цветами. Я их все повырезала, и составила из них композицию, добавив бумажную салфетку, самодельную медальку и нитки. Все элементы приподняла на объемный скотч, добавила брызги и имитацию строчки гелевой ручкой. В первом варианте с брызгами напортачила, пришлось всё отрывать и приклеивать к новой бумажке))) благо были остатки)))) вот такие они брызги коварные))))
И замечательный скетч:

Ну теперь точно, до скорого!!!!! 

11 комментариев:

  1. О, американский стиль! Здорово получилось! Она вроде бы и без кружев, яркая, но всё равно в ней присутствует свойственная твоим работам нежность. P.S. Я у Тани Дудкиной на курсах пробовала сделать открытку в таком стиле, но не комфортно мне пока в нем, вернулась в нежнятинку )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана! я сама американского побаиваюсь. И как выяснилось без "правильной" американской бумаги - не зря)))) Спасибо тебе!!!!

      Удалить
  2. Интересно, что мы с тобой сделали по одному скетчу абсолютно разные открытки - так интересно увидеть твое видение;)) Нина, очень светлая и позитивная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!!! да-да, совсем разные!!!! )))))))))))))))))

      Удалить
  3. Нина, конечно в стилях я не разбираюсь, но получилось очень красиво и интересно! И цветы здорово вписались!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Очень нравиться! Какие флажки, брызги, и нарисованная строчка а еще ниточки - здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка!!!! спасибо!!!! так рада, что понравилась!!!!!

      Удалить
  5. Я бы сказала не совсем американский стиль, но красиво :)
    А по поводу "не всем нравятся кружево и пастельные тона" это точно! Я когда друзьям предлагаю свои открыточки на выбор, они всю нежнятину и красоту (на мой взгляд) оставляют и выбирают самые яркие и сочные открытки :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, ну кому как не тебе известны мои старания в американском стиле))))) до сих пор недоделанная открыточка лежит)))))) это так сказать, мои первые пробы стиля)))))) и насчет кружев, это для меня было хорошим уроком)))) ну надо же??? ну как можно не выбирать фаворитом шебби?????????? до сих пор загадка))))

      Удалить