среда, 19 февраля 2014 г.

2 урок на пути к красивому блогу....

Девочки, привет!!!! как поживаете??? у нас вот морозы снова под 40, брррр)))) Я наконец-то сегодня специально посвятила время тому, чтобы начать и продолжить проект Алены "Мой красивый блог". Вот всё хочу красивый блог, а ничего не делаю, и спрашивается, а откуда он тогда возьмется??? ))) Очень понравились мне уроки, разбиралась сегодня с ними и в итоге поняла ,что хочу осваивать фотошоп, оооочень нужная вещь. Нет, ну я и раньше в этом не сомневалась, а теперь уже на собственном опыте в этом убедилась. Тем более, что Аленин вот именно 2-ой урок помог мне в ооочень важном деле для моего заказа, который сейчас доделываю. Алена, спасибо!!!! Мне понравилось составлять палитры, искала вдохновляющие картинки, нашла))) Вот мне очень хотелось бы совета насчет палитры, а то я плохо себе представляю, как оно будет в итоге, и красиво ли будет?
Вот мои картинки и палитры:




Похожие палитры, вот не знаю, какая лучше.
И кисть:
Пока так, но думаю, что это еще не окончательный вариант)))
Девочки, кто еще не начал, начните разбираться с уроками, это того стоит! я и себя мотивирую, чтобы не в последний день всё делать!!! вдохновения вам!!!!

3 комментария:

  1. Обе палитры очень красивые!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена!!! спасибо, что нашла время!!!! ну теперь я более уверенна!!! буду продолжать в этом направлении!!!

      Удалить
  2. Умничка, Нина. Я вот тоже прошу мужа чтобы фотошоп установил, последую твоему примеру. Палитра шикарная, сиреневый цвет очень мне нравиться.

    ОтветитьУдалить