воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Мужская открытка или маленький минник....

Всем большущий привет!!!! я с мужской открыточкой, или лучше сказать с маленьким минником)))  Делала для нашего пастора, очень хотелось сделать что-то необычное. Вдохновилась МК Елены, и сделала такую открыточку, где в развороты можно вставлять небольшие фото. Наш пастор много ездит (а обычно в дорогу берешь фото своей семьи),  и я была бы очень рада, если ему такая вещица пригодится в поездках, такое теплое напоминание о родных. Когда сделала, показала мужу, и он быстренько у меня этот альбомчик прихватизировал, пришлось делать второй, уже по назначению. Использовала обрезки бумаги, скотч и высечки. Вот что у меня вышло (показываю уже второй вариант):
Обложка (по скетчу от Mari-Art), скетч отзеркалила.


Первый разворот.



Второй разворот.
Это первый мой опыт в подобных вещах. Надеюсь, что не последний.
Скетч от Mari-Art.
Спасибо, что забегаете!!! 

5 комментариев:

  1. Очень интересная работа! (открыткой даже не хочется называть))) Замечательный подарок - и видно, что сделано со всей душой!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух..., интересненький какой! Люблю миники..)

    ОтветитьУдалить
  3. Девчата!!! спасибо за поддержку!!!! я сама осталась довольна, в живую оочень нравится, рада, что и вам тоже!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, очень красивая работа получилась!!! очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить