суббота, 30 ноября 2013 г.

Синий цветок...

Всем большущий приветик!!! очень рада снова быть на связи! как вы поживаете? началась уже рождественская подготовка? я, честно, никак не могу поймать праздничное настроение.  Нет, настроение отличное, сажусь делать новогоднюю открытку, а получается вот что...ниже:))) Очень меня вдохновляет бумага maja design осенняя коллекция. Мне ее подарила Яна, ооочень ей благодарна!!! Яна, спасибо!!!И вот что у меня получилось!!!
Экспериментирую с фоном:


 Надпись приподняла по краям на объемный скотч, чтобы смотрелась полукругом.

В качестве одной из подложек использовала скелетированный листик по МК от Ани про "скелет в шкафу". 


Палитру использовала от Ассорти

Спасибо всем, кто забежал!!!! вдохновение вам!!! и праздничного настроения!!!!
P.S. А еще, меня взяли в ДК ShabbyScrap!!! моему счастью не было предела!!! так хочу не подвести наших дружных веселых девчонок, буду стараться!!!


3 комментария:

  1. Рада, что бумажечка понравилась!!! :)
    Нина, открыточка чудесная!!! Очень, очень красивая и гармоничная!!!!!!!!!! ничего лишнего..абсолютно !!! шедевр!!!!!!!!!Настоящий и неповторимый!! молодец!! да и скажу фото оочень красивые и качественные!!!!!!!!!!!особенно последний вариант...ммм!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и поздравляю с ДК!!!! Будешь нашей шебби вдохновительницей!!!!

      Удалить
  2. Нинааа, какая открытка!!! Я влюблена! Какие цвета и цветЫ! Прям вот очень-очень нравится! И эти листики - ммм!))) И фотографии на высшем уровне: мне очень на темном фоне понравилась и последняя, ага)

    Поздравляю тебя с ДК! Вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить