понедельник, 18 ноября 2013 г.

По скетчу от Простых радостей...

Всем большущий привет!!!
 я с новой мужской открыточкой. Делала ее по скетчу от Простых радостей. Вовремя сфотать ее не успела, фотала на бегу:) да еще и на чужой сотовый:) Очень удивилась, что качество фото получилось приличное, теперь я тоже хочу себе такой телефон:)

 


Скетч:
Так хотела поучаствовать с ней в других заданиях, но вчера их нашла, а они уже закончились:) вот хохма:) уже подумываю о блокнотике для записи заданий, сроков и т.д.
Всем огромных благословений!!!! 

9 комментариев:

  1. Главное вовремя , чтобы телефон подвернулся;)) Нина, замечательная открытка - такая вся..... с порывами и вихрями, эмоциональная и интересная!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!!! она действительно с порывами:) делала ее вечером, запартачила круто, а наутро исправляла:)::)

      Удалить
  2. И мне очень понравилась!:)) Радости и благословений и Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Это эту открыточку ты делала для Серёжи??? Мне оочень нравится!!! кучка гаечек вообще суперски пристроилась, получилась даже некая изюминка, придающая открытке мужественности..и .силы...супер!!! и масочки к месту...а качество фото и вправду оочень даже хорошее!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо!!!! на эту открытку меня вдохновила твоя вдохновляющая открыточка к новому году:) я тебе про нее как раз говорила:)

      Удалить
  4. Нин, ну просто взрывная открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер) Очень интересная работа) Спасибо от Простых радостей! Удачи вам)

    ОтветитьУдалить