четверг, 10 октября 2013 г.

Миниальбом 2 разворот

Всем привет! я прям по-быстренькому, забежала показать 2-ой разворот со Скрапкопилкой. С первым я опоздала, а с этим как раз успеваю поучаствовать. Я решила продолжать делать структурный фон, состоящий из книжных элементов, марли и кружева, загрунтованных, покрытых структурной пастой через трафарет. Разводы акварельной краской. На фото синий, а в живую красивый фиолетовый:)
Вот мои фоны:




В задании к этому развороту необходимо было использовать стрелки. У меня это стрелки часов, сделанные структурной пастой через трафарет. 


 1-я страница


2-я страница


Развороты получились простые. Фон настолько мне нравится, что совсем не хочется его закрывать:) 
Всем спасибо!!!! хорошего настроения вам!!!! и море вдохновения!!!!

8 комментариев:

  1. Я в восторге!! Море восхищения!!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка!!! спасибо огромное!!!! воодушевила!!!!

      Удалить
  2. И правильно (не закрывать фон)! Этот еще лучше чем первый :) к концу альбома будешь профи микс-медиа :)

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, ну ты закрутила..... в самом хорошем смысле слова - очень интеерсный разворот, как слоеный пирог - представляю, как на вкус;) сочетание цветов и материалов - замечательное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля!!!! спасибо огромное!!!! невероятно приятно читать такое:)

      Удалить
  4. Волшебно! Потрясающий фон, игра цвета и воображения. А с декором просто великолепно, появилась легкость и воздушность. Рада что нашли время и силы чтобы присоединится к нашему проекту ) постарайтесь больше не опаздывать )
    Спасибо, что творите со СкрапКопилкой

    ОтветитьУдалить