вторник, 30 июля 2013 г.

Еще одна обложечка...

Всем большущий привет! закончила обложку на паспорт, теперь для себя любимой, поставила свой эксперимент насчет практичной основы для корочки, сделала из обычного картона, и мне этот вариант ооочень понравился. И делать проще, и обложка тоньше, результатом очень довольна. Теперь у нас с мужем комплект, так сказать:)
Обложку оформляла по скетчу от ЧБ Доступный скрап.
Вот что у меня в итоге получилось:

Фотала на фоне самодельных пионов (наконец-то поняла как их делать!!!)


Самодельный пион из креповой бумаги.

Скетч:
Ну вот, как бывает, только теперь прочитала внимательно задание, по этому скетчу можно было делать только открытки))) Вот жалко-то.
Всё равно отправлю свою работу, пусть девчонки знаю, как хорошо их скетчи выручают.
P.S. Девочки, спасибо! замечательный скетч.

Хочу принять участие в задании "обложки"от scrapmagia
Ну вроде всё, спасибо всем, кто заглянул в гости!!!!

7 комментариев:

  1. Классная!!! Хоть я и не любитель обложек на паспорт, но мне оооооооооооооооооооооооочень нравится!!! Комплектик здоровский получился!!!!! Цветочек-вау!!вау!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ян, спасибки! а я что-то наоборот, полюбила обложечки:) в планах и на свидетельства сделать.

      Удалить
  2. Нина! Красивая обложечка! Вот и пара готова! Молодечик! Быстро ты воплощаешь в жизнь задуманное! Пион шикарный! Такой воздушный! Просто сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина! спасибо !!!! я, наоборот, так медленно всё делаю, порой сама на себя ругаюсь))) и очень восхищаюсь тобой насчет реализации задумок!! работаешь, а так много всего успеваешь!!!!! молодчинка!!!

      Удалить
  3. Уникальная обложечка! Но наше задание распространяется только на открытки, поэтому мы не можем принять Вашу работу.
    С уважением, Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!! очень вдохновляет!!!!

    ОтветитьУдалить