четверг, 18 апреля 2013 г.

С любовью о Париже...

Еще раз привет! я сегодня надолго! еще одна открытка с видом на Париж, сделанная по скетчу от Hobbymir. Увидела его, сразу зацепил! очень красивый! А почему Париж? очень просто, мне сделали заказ на открытку для учительницы иностранных языков, и я так переживаю, что уже сделала две на выбор. Сегодня уже отдавать, а то я наверное и на третью решилась бы:) Благо, моя подружка Яночка снабдила меня такими красивыми картинками. Вот скоро приобрету принтер может быть, и тоже буду кому-нибудь помогать с картинками:)
 
Вот моя открытка:


Девочки, спасибо за вдохновляющий скетч!

3 комментария:

  1. Спасибо от блога Хоббимир!
    Очень-очень приятно, что скетч вдохновил на создание такой нежной и красивой работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая, оочень красивая и романтичная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. О, Париж! Прекрасный город.
    И снова шедевральная открытка!!!

    ОтветитьУдалить