пятница, 5 апреля 2013 г.

Острый перчик!

Всем привет! Как я рада снова быть на связи! Спасибо за все комментарии к предыдущим постам, мне очень приятно! Ваши слова меня очень ободряют и вдохновляют творить дальше! спасибо за поддержку!
 Сегодня я с магнитом в подарок для одного маленького озорника, которому исполнился сегодня аж целый год!



Магнит делала по скетчу от Свободного Творчества по заданию от СкрапГалереи (марафон "Добавим перца"). И очень еще хочу поучаствовать в задании Магниты от Волгоградского Скрап клуба и в задании Круги, окружности от Просто сделай.









14 комментариев:

  1. Нина, магнитик-нереальный!!! оочень пацанский, с характером, с задоринкой!!! я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, спасибо! одна только улыбка маленького непоседы чего стоит!

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, магнит получился очень озороной) А перец и правда крут! Спасибо от челленджа "Скрап Галерея".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вдохновляющие задания!

      Удалить
  4. Крутой магнит )))) Спасибо от блога Свободное творчество

    ОтветитьУдалить
  5. Очень прикольно))) Спасибо за участие. С уважением блог Свободное творчество.

    ОтветитьУдалить
  6. Ниночка,магнит обалденный.А какой замечательный пацанчик...реальный перчик(так у нас в Перми бы сказали).Спасибо от "Скрап Галереии".Желаю удачи и творческого настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Клёвый магнитик, и малыш - крутяжка :))) спасибо от Скрап Галареи :)

    ОтветитьУдалить
  8. Нина, замечательный магнит! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  9. Девчонки, спасибо за такие добрые, теплые комменты! мне ооочень приятно! спасибо, что заряжаете творчеством и желанием творить!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень здорово! Спасибо от клуба "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  11. Симпатичный малыш! Прекрасный магнит! Спасибо, что творите с ВСК!

    ОтветитьУдалить