вторник, 27 ноября 2012 г.

новенькое:)

В блоге Scrap Lifting вдохновилась на выполнение лифтинг работ. Очень интересный опыт. Помогает попробовать себя в разных техниках и лучше определиться со стилем. Я себя пока везде пробую, со стилем еще не определилась, всё еще впереди. Вот моя первая лифтинг работа, с которой я немного опоздала на участие. Основой послужила открытка иностранной мастерицы Sarah Martina Parker. Вот что получилось у меня.




А еще из моих последних работ - конверт для денег в черно-белом гамме.


Всё, иду пить чай:) Спасибо, что заглянули:)


1 комментарий:

  1. Хорошенькая открыточка, очень нравится цветок, и бусины очень хорошо там расположились, сочетание цветов-суперское!!! Конвертик-класснючий!!! Сетка, гипюр и цветы-очень нравится!!! а цветы сама делала???

    ОтветитьУдалить